18.07.2022Команда

Знакомство с командой. Интервью с сотрудниками — Ломейко Никита Сергеевич

 «Стройтегия» продолжает свою регулярную рубрику «интервью» и знакомит вас со следующим сотрудником нашей дружной и большой команды. На этот раз мы пообщались поближе с Ломейко Никитой Сергеевичем, который не только один из лучших сотрудников компании, а также прекрасный семьянин.  К нему можно обратиться по любому вопросу, всегда очень приветлив и никогда не откажет в помощи!  Всегда с трепетом и ответственностью подходит к любому делу от профессиональных навыков до оформления подарков к 8 марта для сотрудниц компании.

Как долго Вы работаете в компании?

В компании работаю достаточно давно, в этом году исполнилось 9 лет.

Расскажите, как началась Ваша профессиональная карьера?

Во время обучения в Минском государственном архитектурно-строительном колледже я проходил практику в «Стройтегии» сначала производственную, она проходила на одном из строительных объектов в г. Минске, после чего проходил преддипломную практику уже в офисе. После окончания колледжа в 2013 году по специальности «коммерческая деятельность в строительстве» я пришел работать в «Стройтегию» на должность экономиста в отдел материального-технического снабжения. В данном отделе я проработал порядка трех лет, после чего мне предложили перевестись в экономический отдел, в котором я работаю и по сей день на должности ведущего экономиста.

В чем заключаются Ваши должностные обязанности? С какими сложностями в работе Вы сталкиваетесь?

Изначально в экономический отдел «Стройтегии» я пришел для ведения управленческого учета (PNL). Но с ходом времени и набором опыта многие процессы оптимизировались и появлялось время для внедрения новых идей и соответственно появлялись новые задачи. На данный за мной закреплены следующие обязанности: - ведение управленческого учета (PNL); -ведение отчета по денежным потокам (Cash Flow); Отслеживание правильности формирования фонда оплаты труда по всем строительным объектам; Ведение системы KPI по линейным работникам «Стройтегии»; Финансовое планирование деятельности организации; Выполнение различных расчетов для руководства.

Каких-то критических сложностей нет, как правило все решается в рабочем порядке.

 

Как обычно проходит Ваш день на работе?

Любой день начинается с составления отчета по денежным потокам за прошедший рабочий день.

Далее построение дня зависит от периода месяца.

Если это первая декада месяца, то я полностью погружен в проверку правильности формирования заработной платы по объектам, а также в процесс согласования ЗП у руководства. Также в этот период происходит выставление показателей по системе KPI и происходит расчет ЗП по линейным работникам.

Если это середина месяца, то как правило я занимаюсь управленческим учетом и анализом деятельности компании за предыдущий месяц.

В свою очередь в конце месяца я вовлечен в планирование и согласования финансового плана на будущий месяц.

Конечно же все вышеизложенные задачи являются основными, но как правило день делиться 50/50 (выполнение вышеизложенных задач/выполнение текущих оперативных задач и расчетов).

 Каким процессам Вы смогли научиться и что нового смогли почерпнуть за время работы в “Стройтегии”?В силу того, что это мое первое и единственное место работы по специальности, то можно сказать, что на практике здесь все было новое. В теории многие вещи узнаешь в процессе обучения, сначала колледж, потом университет, различные курсы, после этого обучался и обучаюсь по сей день в международном институте специалистов по управленческому учету (CIMA), который находится в Лондоне. Но любые знания полученные в теории необходимо применять на практике, потому что, как и в любой работе, теория — это хорошо, но практика всегда вносит свои коррективы.

По-вашему, какими качествами должен обладать ключевой сотрудник компании?

Я думаю, что это должен быть большой комплекс качеств, но ключевыми являются трудолюбие и ответственность, тогда все обязательно получится.

Какие советы Вы можете дать новым сотрудникам компании/сотрудникам, которые хотят стать лучшими из лучших?

Всегда нужно развиваться и не стоять на месте. Побольше учиться и приобретать новые знания. Не бояться новых этапов в жизни и обязательно заниматься любимым делом и тогда вы точно станете лучшими из лучших.

 Желаем нашей команде «Стройтегии» как можно больше таких целеустремленных и ответственных сотрудников, а Никите Сергеевичу карьерного роста и достижения поставленных целей!