«Стройтегия» продолжает свою регулярную рубрику «интервью» и знакомит вас с лучшим сотрудником нашей дружной и большой команды. Сегодня это - Дмитрий Сенькевич.
Как долго Вы работаете в компании?
На сегодняшний день, я работаю в компании уже более 10 лет, с 09 июля 2012 года.
Расскажите, как началась Ваша профессиональная карьера?
Все началось с выбора профессии - строителя, мне с детства всегда хотелось узнать и понять, как все на самом деле происходит на больших стройках, как, со временем, за довольно короткий период времени появляются такие гиганты-небоскрёбы, здания в которых могут полноценно жить, работать и развиваться люди. И первым шагом было поступление в Минский государственный Архитектурно-строительный колледж на специальность промышленное гражданское строительство (техник строитель). После окончания колледжа я пошел устраиваться на работу в компанию ООО «СУ-3 Белстрой», успешно пойдя собеседование меня приняли на работу в должности мастера СМР. Во время работы я окончил заочное обучение в ВУЗЕ и получил специальность Инженера строителя. Позже спустя несколько лет работы в должности мастера СМР меня повысили и перевели на должность производителя работ, по истечении еще некоторого успешного периода работы в компании меня перевели на должность начальника участка, в этой должности я работаю в настоящее время.
В чем заключаются Ваши должностные обязанности? С какими сложностями в работе Вы сталкиваетесь?
В мои обязанности входит многое, основное это контроль строительства объекта от подготовки территории площадки под строительство, до ввода законченного объекта в целом в эксплуатацию. Организация рабочих мест, планирование хода строительства, движение трудовых и материальных ресурсов так же распределение работы машин и механизмов, привлечённых к строительству объекта. Немаловажной обязанностью является успешное и взаимовыгодное, понимающее общение с заказчиком и инжиниринговыми компаниями, т.к если ты изначально не будешь коммуницировать с представителями заказчика, то соответственно и строительство не заладиться. Одна из основных сложностей в нынешний период времени, это малое количество высококвалифицированного рабочего персонала.
Как обычно проходит Ваш день на работе?
Мой рабочий день проходит как на территории строительного объекта, так и работа в офисе, поездки к техническим надзорам, заказчику. Начинается обычно рабочий день с приезда на объект, расстановки и выдачи заданий рабочим, распределение техники по объекту, работа с документацией, контроль и ведение процесса строительства.
Каким процессам Вы смогли научиться и что нового смогли почерпнуть за время работы в “Стройтегии”?
За время работы я понял то, что в компании каждый новый объект не похож на предыдущий, с каждым новым объектом приобретаю бесценный опыт. Наша компания "Стройтегия" является генподрядной – по этой причине у меня есть опыт работы не просто в одной узкой специальности. Ну и в принципе весь опыт, который у меня есть, я получил в компании именно здесь, т.к за весь период своей трудовой деятельности я не менял место работы.
По-вашему, какими качествами должен обладать ключевой сотрудник компании?
Целеустремлённость, понимание и ответственность за принятие своих решений, коммуникабельность – ведь эта способность часто помогает в решении даже самых сложных задач. Если ты на работе, то должен полностью выкладываться на рабочем месте.
Какие советы Вы можете дать новым сотрудникам компании/сотрудникам, которые хотят стать лучшими из лучших?
Поставил перед собой цель - добился ее выполнения. Ответственно подходить к выполнению своей работы, ведь ее вы выбрали сами.
Мы благодарим Дмитрия за очень интересное и содержательное интервьюи желаем ему двигаться только вперед к новым вершинам!